Администрация Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 1) Создаём файл в текстовом редакторе и копируем туда строчки конфига(из второго сообщения-ВСЕ, а также меняем под свои нужды(кол-во слотов,режим игры по умолчанию,Rcon пароль и т.д.)),сохраняем с разрешением .cfg (Пример : server.cfg ) 2) Переносим получившейся файл в папку "main" (пример:C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4\main\server.cfg ). 3)На рабочем столе делается копия ярлыка "COD4_сетевая игра" и ,например, переименовывается в "COD4_server" 4)Правой кнопкой мыши открываем "свойства" ярлыка и в текстовом поле "Объект" дописываем некоторые опции. Например у меня так: "C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 1 +exec server.cfg +map_rotate(Не забываем про пробелы где они есть. Вместо ххх - твой IP,желательно чтоб он был постоянным). 5)Применяем и запускаем.(Внимание! Сначало запускаешь сервак(ярлык который мы сделали), а потом,через обычную иконку,сам входишь в игру, если планируешь играть. Так выглядет конфиг сервера с коментариями. Спойлер // Call of Duty® 4 - Modern Warfare(tm) // Автор : Waffen_SS // Сайт : url // Мод : --- // Версия : 1.7 // Обновление : январь 2009 // Таблица Цветов // ^1 = Красный // ^2 = Зеленый // ^3 = Желтый // ^4 = Синий // ^5 = Циан // ^6 = Розовый // ^7 = Белый // ^9 = Серый // ^0 = Черный // Информация sets sv_hostname "" // Название сервера sets Administrator "" // Имя Администратора sets Email "" // Е-mail Администратора sets Site "https-~~-//zonats.ru" // Cайт Сервера sets Location "" // Язык //sets Irc "" // IRC Канал sets Modification "" // Название мода //sets Modification_Version "" // Версия Мода sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия sets Maps "COD4" // Карты set scr_motd "http-~~-//www.spnaz.cf" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры // Общие Серверные Установки // Настройки Лог'ов set g_logsync "2" // Создание Лог'ов (0 = Нет лог'ов, 1 = Буферированый, 2 = Непрерывный, 3 = Добавление) set logfile "0" // Создание Лог'ов Консоли (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог) set g_log "games_mp.log" // Название Лог'а сервера, стандартно: games_mp.log set sv_log_damage "1" // Создание Лог'а по Ущербу/Попаданиям Игроков (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог) // Сетевые настройки set net_noipx "1" // Позволить использовать только TCP/IP Протокол, Игрок/Сервер (0 = Отключено; 1 = Включено) // Сервернные сетевые настройки //set dedicated "2" // Выделеный сервер (0 = Нет; 1 = Сеть; 2 = Интернет) (Прописывается в строке запуска) set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего // Обнаружение сервера в окне выбора серверов set sv_master1 "" // Адрес обноружения Серверов set sv_gamespy "1" // Обноружение сервера в GameSpy (0 = Отключено; 1 = Включено) // Настройки Защиты set rcon_password "" // Пароль Адинистраторов set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам set g_password "" // Пароль к серверу // Настройки слотов подключения set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP Пользователей на сервере // Пинг set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг set sv_maxping "400" // Максимальный разрешенный пинг // Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов. set sv_allowdownload "1" // Включение доступа к загрузке ресурсов (0 = Отключено; 1 = Включено) seta sv_wwwDownload "1" // Автоматическая загрузка с сервера (0 = Отключено; 1 = Включено) //seta sv_wwwBaseURL "http-~~-//ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с http //seta sv_wwwBaseURL "ftp-~~-//ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с ftp seta sv_wwwDlDisconnected "0" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 = Отключено; 1 = Включено) // Скорость связи с сервером set sv_maxRate "20000" // Максимально допустимая скорость связи с сервером // FPS Сервера set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера // Бездействующии игроки set sv_timeout "300" // Пауза между скачиваниями set sv_zombietime "1" // set g_inactivity "600" // Время до Kick'а неподвижного игрока (В секундах) set g_inactivityspectator "0" // Время до Kick'а неподвижного зрителя (В секундах) // Настройка АнтиФлуда set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 = Включено; 0 = Отключено) set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидание до повторного соединения // Настройка АнтиЧита set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 = Выключено; 1 = Включено) set cl_autocmd "0" // set sv_che ats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 = Выключено; 1 = Включено) set sv_pure "1" // Проверка "Чистоты" игроков по *.iwd Файлам (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_banIPs "" // Бан игроков по IP set g_no_script_spam "1" // Контроль Спам Скриптов (0 = Выключено; 1 = Включено) set sv_punkbuster "0" // Включение АнтиЧита (0 = Выключено; 1 = Включено) // Автобаланс Команд и Голосование set scr_teambalance "0" // Автобаланс Команд (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_allowvote "1" // Голосований на сервера (0 = Выключено; 1 = Включено) // Временный бан (В секундах) set sv_kickBanTime "1800" // Временный Бан (В секундах) // Система голосового общения в Игре set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 = Выключено; 1 = Включено) set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9") set voice_deadChat "0" // Слышат переговоры мёртвые (0 = Выключено; 1 = Включено) set voice_global "0" // Слышат переговоры зрители (0 = Выключено; 1 = Включено) set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 = Выключено; 1 = Включено) set winvoice_mic_mute "1" // (0 = Выключено; 1 = Включено) // Misc set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_antilag "1" // Антилаг (0 = Выключено; 1 = Включено) set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на компосе (0 = Выключено; 1 = Включено) //ui_maxclients 32 // Максимальное число слотов на сервере // ******************************************************************************** // Бой против всех set scr_dm_scoreLIMIT 150 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_dm_timeLIMIT 10 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_dm_roundLIMIT 1 // Лимит Раундов (Число) set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // Первенство set scr_dom_scoreLIMIT 200 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_dom_timeLIMIT 0 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_dom_roundLIMIT 1 // Лимит Раундов (Число) set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // Командный бой set scr_war_scoreLIMIT 3000 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_war_timeLIMIT 20 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_war_roundLIMIT 1 // Лимит Раундов (Число) set scr_war_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // Саботаж set scr_sab_scoreLIMIT 1 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_sab_timeLIMIT 20 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_sab_roundLIMIT 0 // Лимит Раундов (Число) set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (Число) set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (Число) set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (Число) set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_sab_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // Найти и Уничтожить set scr_sd_scoreLIMIT 8 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_sd_timeLIMIT 2 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_sd_roundLIMIT 0 // Лимит Раундов (Число) set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (Число) set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (Число) set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (Число) set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого) set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Заде ржка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) // Штаб set scr_koth_scoreLIMIT 250 // Лимит количества очков набраных командой (Число) set scr_koth_timeLIMIT 15 // Лимит времени на один Раунд (Число) set scr_koth_roundLIMIT 1 // Лимит Раундов (Число) set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба set koth_spawntime 0 // Время появления set koth_kothmode 0 // (0 = Классический режим; 1 = Не классический режим) set koth_capturetime 20 // Время установки штаба set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления // Игра set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрация только хедшотов (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при смерти игрока (Число) set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при Самоубийстве игрока (Число) set scr_game_spectatetype 1 // Режим Зрителя (0 = Отключено; 1 = Только своя команда, нет свободного полета; 2 = Любой игрок, свободный полет) set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 = Отключено; 1 = Включено) // Награда set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 = Отключено; 1 = Включено) // Команда set scr_team_fftype 1 // Убийство члено своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено; 2 = Возвратный; 3 = 2 игрока получают повреждения) set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков Которые будут теряться при Убийстве члена своей команды (Число) set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число) set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено) // Игрок set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (В Процентах) set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самойбийцы (Число) set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации Здаровья (Число) set scr_player_forcerespawn 1 // Прнудительное появление без нажатия кнопки F (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (В секундах) // UI set scr_hardcore 0 // Жестокий режим (0 = Отключено; 1 = Включено) set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 = Отключено; 1 = Включено) set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 = Отключено; 1 = Включено) set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Ограничение количества игроков, которые могут выбрать Каждый класс set class_assault_LIMIT 99 // Ограничение класса "Штурмовик" set class_specops_LIMIT 99 // Ограничение класса "Диверсант" set class_heavygunner_LIMIT 99 // Ограничение класса "Пулеметчик" set class_demolitions_LIMIT 99 // Ограничение класса "Подрывник" set class_sniper_LIMIT 99 // Ограничение класса "Снайпер" // Перки set perk_allow_specialty_parabolic 1 // Подслушивание (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // Генератор помех (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // Железные легкие (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_quieter 1 // Мертвая Тишина (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_longersprint 1 // Экстремальная подготовка (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // Саперная Команда (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // Ударная Волна (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // Последний Выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1 // Мученик (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // Убойная Сила (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // Проникающий Удар (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // Неподвижный Прицел (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_rof 1 // Двойной выстрел (0 span style='color:orange'>= Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_fastreload 1 // Ловкость рук (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_extraammo 1 // Командо (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_armorvest 1 // Джаггернаут (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // Осколочные (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // Особые гранаты (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_c4_mp 1 // С4 (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_claymore_mp 1 // Мина (0 = Выключено; 1 = Включено) set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ-7 (0 = Выключено; 1 = Включено) // Стандартное оружие в классе "Штурмовик" set class_assault_primary m16 // Основное оружие set class_assault_primary_attachment gl // Модуль для Основного оружия set class_assault_secondary beretta // Дополнительное оружие set class_assault_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия set class_assault_perk1 specialty_null // 1 Перк set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк set class_assault_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк set class_assault_grenade concussion_grenade // Особая Граната set class_assault_camo camo_none // set class_assault_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) set class_assault_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) // Стандартное оружие в классе "Диверсант" set class_specops_primary mp5 // Основное оружие set class_specops_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия set class_specops_secondary usp // Дополнительное оружие set class_specops_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия set class_specops_perk1 c4_mp // 1 Перк set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // 3 Перк set class_specops_grenade flash_grenade // Особая Граната set class_specops_camo camo_none // set class_specops_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) set class_specops_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) // Стандартное оружие в классе "Пулеметчик" set class_heavygunner_primary saw // Основное оружие set class_heavygunner_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия set class_heavygunner_secondary usp // Дополнительное оружие set class_heavygunner_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest // 2 Перк set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // Особая Граната set class_heavygunner_camo camo_none // set class_heavygunner_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) set class_heavygunner_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) // Стандартное оружие в классе "Подрывник" set class_demolitions_primary winchester1200 // Основное оружие set class_demolitions_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия set class_demolitions_secondary beretta // Дополнительное оружие set class_demolitions_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия set class_demolitions_perk1 rpg_mp // 1 Перк set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк set class_demolitions_grenade smoke_grenade // Особая Граната set class_demolitions_camo camo_none // set class_demolitions_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) set class_demolitions_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) // Стандартное оружие в классе "Снайпер" set class_sniper_primary m40a3 // Основное оружие set class_sniper_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия set class_sniper_secondary beretta // Дополнительное оружие set class_sniper_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк set class_sniper_grenade flash_grenade // Особая Граната set class_sniper_camo camo_none // set class_sniper_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) set class_sniper_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) set class_assault_movespeed 0.95 // Скорость бега класса "Штурмовик" set class_specops_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Диверсант" set class_heavygunner_movespeed 0.875 // Скорость бега класса "Пулеметчик" set class_demolitions_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Подрывник" set class_sniper_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Снайпер" set scr_enable_nightvision 1 // Ночное Видение (0 = Выключено; 1 = Включено) set scr_enable_music 1 // Музыка (0 = Выключено; 1 = Включено) set scr_enable_hiticon 1 // Иконка "x" при попадании (0 = Выключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Стандартные классы игроков set class_assault_allowdrop 1 // Штурмовик (0 = Отключено; 1 = Включено) set class_specops_allowdrop 1 // Диверсант (0 = Отключено; 1 = Включено) set class_heavygunner_allowdrop 1 // Пулеметчик (0 = Отключено; 1 = Включено) set class_demolitions_allowdrop 1 // Подрывник (0 = Отключено; 1 = Включено) set class_sniper_allowdrop 1 // Снайпер (0 = Отключено; 1 = Включено) // Штурмовые винтовки set weap_allow_m16 1 // M16A4 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_ak47 1 // AK-47 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_m4 1 // Карабин M4 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_g3 1 // G3 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_g36c 1 // G36C (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_m14 1 // M14 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_mp44 1 // МП-44 (0 = Отключено; 1 = Включено) // Модули для Штурмовых винтовок set attach_allow_assault_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_assault_gl 1 // Подствольник (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_assault_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_assault_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_assault_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) // Пистолеты-пулемёты set weap_allow_mp5 1 // MP5 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_skorpion 1 // Скорпион (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_uzi 1 // Мини-Узи (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_ak74u 1 // AK-74У (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_p90 1 // P90 (0 = Отключено; 1 = Включено) // Модули для Пистолетов-пулемётов set attach_allow_smg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_smg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_smg_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_smg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) // Дробовики set weap_allow_m1014 1 // M1014 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_winchester1200 1 // W1200 (0 = Отключено; 1 = Включено) // Модули для Дробовиков set attach_allow_shotgun_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_shotgun_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_shotgun_grip 1 // Рукоятка // Ручные пулемёты set weap_allow_saw 1 // M249 SAW set weap_allow_rpd 1 // РПД set weap_allow_m60e4 1 // M60E4 // Модули для Ручных пулеметов set attach_allow_lmg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_lmg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_lmg_grip 1 // Рукоятка set attach_allow_lmg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) // Снайперские виетовки set weap_allow_dragunov 1 // Драгунов (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_m40a3 1 // M40A3 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_barrett 1 // Barrett 0,50 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_remington700 1 // R700 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_m21 1 // M21 (0 = Отключено; 1 = Включено) // Модули для Снайперских винтовок set attach_allow_sniper_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_sniper_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) // Пистолеты set weap_allow_beretta 1 // M-9 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_colt45 1 // USP 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_usp 1 // M1911 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_deserteagle 1 // Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_deserteaglegold 1 // Золотой Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено) // Модули для Пистолетов set attach_allow_pistol_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) set attach_allow_pistol_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) // Гранаты set weap_allow_frag_grenade 1 // Осколочная Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_concussion_grenade 1 // Шумовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_flash_grenade 1 // Световая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) set weap_allow_smoke_grenade 1 // Дымовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) // ******************************************************************************** // Список типов игры: // "dm" - Бой против всех // "dom" - Первенство // "koth" - Штаб // "sab" - Саботаж // "sd" - Найти и Уничтожить // "war" - Командный бой // Тип игры set g_gametype "sd" // Тип игры set sv_mapRotation an style='color:red'>"gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_broadcast gametype sd mp_carentan gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd mp_killhouse gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant gametype sd map mp_crash_snow" //Ротация карт 0 Цитата
GRAF Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 в 9м паке есть PezBot как с ним запустить серв? а то он создается и боты есть а свой же серв зайти невозможно, что делать? 0 Цитата
Light Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 все сделал как описано в 1 посте, серв запустился,но в игру я папасть не смог, по истечении 11 конектов выдало ошибку "время истекло" , далее я прописал в ярлыке +set dedicated 1 ,а +set dedicated 2 и все заработало. (с фоса)1-теперь мне не понятно где ограничить число играющих на сервере ,у мя 0\24 .2-и хателось бы тоже ботов )3-и мод спецназ :)(пират выложи мод спецназ и опиши как настроить серв с модом :) ) 0 Цитата
Light Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 в 9м паке есть PezBot как с ним запустить серв? а то он создается и боты есть а свой же серв зайти невозможно, что делать?"D:\Games\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set dedicated 1 +set net_ip 95.84.29.87 +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 1 +set fs_game "mods/PeZBOT" +set svr_pezbots 4 +set svr_pezbots_team autoassign +exec server.cfg +map_rotateну примерно так, тока server.cfg надо редактировать в папке mods/PeZBOT и IP смени в ярлыке на свой) 0 Цитата
Apostol Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 один хрен ничо у меня не выходит , наверно руки растут не оттуда . не видит он у меня серв когда захожу как игрок 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.