Перейти к содержанию
  • Регистрация
  • 2

Выход шутера «Лучшие в аду» - скоро

Оценить этот вопрос:


Pirat

Вопрос

9839a787fc935e5fb2115511e5d5736a.jpg

Мы – молодая и амбициозная компания из Владивостока «NoName Company» представляем свой первый проект – компьютерная игра «Лучшие в аду».

«Лучшие в аду» – это сюжетный тактический кооперативный шутер от первого лица, рассказывающий о реальной операции, проведённой в ходе СВО. При создании игры мы опирались на истории участников боевых действий и сделали упор на драматургию. Использованы реальные истории бойцов, которые собирались на протяжении года. Кроме того, в основе сюжета лежит одноименный фильм Героя России Алексея Нагина, выпущенный в 2022 году студией «Аурум» «Лучшие в аду». (Лицензии на использование есть)

Мы считаем, что сегодня не хватает патриотических гейм-проектов, основанных на исторических событиях современной России, внутри которых мы сегодня находимся. Поэтому это не только игровой проект, но и социальный, однако нам важно чтобы игра была интересной. Игра создана без гос и какой-либо еще финансовой поддержки. Этот проект — это личная инициатива создателя компании.

В игре соблюден баланс кинематографичности и реализма, а благодаря искусственному интеллекту она не станет очередным «тиром». Движок игры – Unreal Engine 4.

  1. В описании игры сразу бросается в глаза сеттинг: не Ближний Восток, не Африка, не вымышленное государство, а реальный, развивающийся прямо сейчас конфликт и реальная операция в городе Попасная Луганской области. Как вы оцениваете риски: и возможного общественного резонанса, и трудностей распространения?

Вопрос выбора сеттинга даже не обсуждался. Да, пусть рискованно, но это та тема, которая важна лично для нас. Трудности в распространении игры, безусловно, будут, да и общественного резонанса я думаю хватит. Но хочется показать сегодняшнюю ситуацию, неоднозначную и сложную.

Наша сверхзадача — это показать ужасы войны, и сделать это не в лоб. Как говорил Тарантино, если ты снимаешь кино о том, что война — это плохо, то зачем тогда вообще делать кино? Если это все, что ты хочешь сказать, — скажи это.

Мы хотим показать бессмысленность и безысходность войны посредством геймплея, но при этом все равно не хотим забывать, что игры делаются для того, чтобы в них играть. Ключевая идея фильма «Лучшие в аду» была во фразе «Они думают так же, как мы». Это мощнейший посыл, и мы хотим выразить его через геймплей — создать уровень искусственного интеллекта противников на уровне первой F.E.A.R. Противники должны кооперироваться, прикрывать ключевые объекты и друг друга, устраивать засады, менять тактики и делать всё, чтобы игрок понял, что он на войне, а не в тире.

И конечно, мы хотим показать и героизм наших ребят на фронте. Это люди, которые, несмотря на весь ужас и превозмогая собственные страхи, выполняют поставленные задачи. Для них это далеко не просто «пробежки с автоматом и пострелушки».

Никнейм PiratRu зарегистрирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

Ответов пока нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием им Политика конфиденциальности.