Pirat Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Просмотр файла OpenWarfare-CoD4MW Rus + Исходники Мод позволяет максимально подробно настроить ваш игровой сервер. Кроме того содержит несколько новых режимов. Достаточно популярен! Так же лежит папка с исходниками - OW 4.180.2482 Исходники SVN, т.к. основной сайт с файлами исходника давно лежит в дауне. Гитхаб Добавил Pirat Добавлено 23.01.2015 Обновлено 13.11.2024 Категория Call of Duty 4 MW Платформа WindowsLinux Язык Русский + Многоязычный Озвучка Отсутствует Лекарство Не требуется Размер контента 0 Цитата
Pirat Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Так... первое и главное... По исходнику мода для компиляции. Мод ты компилируешь в папке OpenWarfare.Development, которая должна находиться в папке mods. Т.к. основные пути в скриптах компиляции прописаны к обращению по умолчанию к этой папке и raw папке в корне игры, а так же для обновления файлов с SVN источника! 1. вариант... скачать ModTools и скопировать его в папку с игрой, там есть всё и больше! 2. вариант... в папке OpenWarfare.Development создаёшь требуемую папку rumble, в которую тебе и нужно положить файл - damage_light_h.rmb. При компиляции мода, скрипты обращаются к папке raw в корне игры, и дублируют туда файлы исходника мода! Вложу в это сообщение архив папки rumble. rumble.zip 0 Цитата
Viking Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 мужики не много по мучу вас вопросами,но конечно постараюсь и отблагодарить. потом по позже попрошу кошелёк wm.1) получается что если есть вот эта папка OpenWarfare.Development с исходниками, то мод тоолс не нужен? все будет делаться в этой папке? или мод тоолс тоже нужен?2)я могу работать на русской версии игры?3) если я у вас скачал мод тоолс мне надо к нему искать обновление cod4mw_modtools_v1.1_update ???4)вот если у меня есть готовые стандартные исходники опенварфаре, что мне нужно нажать в той папке что бы в итоге получились вот эти файлы -mod f.f-z_openwarfare-zz_images-zz_sound-zz_weapons ??? 0 Цитата
Pirat Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 1. Модтулз не обязателен! Но... бывает так, что скачав допустим оружие и внедрив его в мод, при компиляции вылазиет ошибка, мол не хватает какого то файла. А модтулз это просто страховка, его залил в папку с игрой - там есть всё, что хочешь, и при компиляции он возьмёт из модтулза (raw основная папка).2. При компиляции там появляется выбор из 6 языков - там и выбираешь, на каком языке нужен собранный мод. Если про саму игру - значения не имеет!3. Если тут скачал модтулз, то там же и лежит 1.1. обновление!4. Что бы скомпилировать мод, в папке OpenWarfare.Development запускаешь файл makeMod.bat а там в меню выбираешь, что тебе нужно ff или iwd. 0 Цитата
Viking Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 и ещё вот такой начинающий вопрос! много где пишут что для мод тоолса нужен обязателен патч игры 1.4 !! у меня версия 1.7, для меня тогда 1.4 патч не обязателен ?? 0 Цитата
Pirat Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 и ещё вот такой начинающий вопрос! много где пишут что для мод тоолса нужен обязателен патч игры 1.4 !! у меня версия 1.7, для меня тогда 1.4 патч не обязателен ?? Можешь не напрягаться и творить чудеса в модостроении! Если 1.7, то всё в поряде. 0 Цитата
Viking Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 1) скомпилировать мод я понял как, но в итоге получается в одном ивд файле папки: weapons,sound,images,rulesets ! а вот в новых версиях опенварфаре эти файлы идут в отдельных ивд! это надо как то по другому компилировать мод ? (эту процедуру делал в папке OpenWarfare.Development ) 2) а как самим мод тоолсом скомпилировать мод? что там нужно нажимать ? скинешь свой вм кошелек я те пару рублей кину в знак благодарности. 0 Цитата
Viking Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 на свой второй вопрос нашёл частично ответ! MoDBuilder - вот эта программа создаёт мод ? можно как то в двух словах как правильно скомпилировать мод?сам мод фф получился но файлов ивд к нему не создалось! опиши что за чем нужно сделать что бы правильно получилось 0 Цитата
Pirat Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Денег не нужно! При запуске makeMod.bat обрати внимание на цифры! 4- создать ff, 2 - iwd. iwd - это те архивы zip! В Total commandere при подключённом плагине можешь работать как с папками, ну или просто в архиваторе. 0 Цитата
Viking Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0520/h_1432140553_2260682_a29a500ab4.jpg как надо делать что бы получилось вот так ? и зачем модеры делают так? почему все те файлы не могут быть в одном z_openwarfare ? Изменено 20 мая, 2015 пользователем Viking 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.