Перейти к содержанию

Команды админа сервера Arma 3


 Поделиться

УПРАВЛЕНИЕ СЕРВЕРОМ ЧЕРЕЗ КОНСОЛЬ КОМАНДАМИ АДМИНИСТРАТОРА

 

ВНИМАНИЕ

Рекомендуется использовать BattlEye's RCon инструмент для администрирования сервера;
он использует пользовательский порт, который можно легко защитить правилами брандмауэра! (RCON не может быть затронут в игре сценариев)

HowTo

Вы можете получить доступ к командной строке, нажав клавишу чата ( по умолчанию: / ).

В окне ввода чата вы можете ввести любую из следующих команд и подтвердить их клавишей enter.

Вы должны добавить символ # перед командой.

Эти команды могут быть использованы в сценариях SQF с помощью serverCommand.

Устранение неполадок: все команды подтверждаются сообщением в консоли. Если вы вводите команду, которая правильно отформатирована, и не видите подтверждения этой команды, то произошла ошибка. Проверьте лог-файл вашего сервера для получения дополнительной информации (например, один или несколько файлов ваших миссий повреждены или имеют ошибку, которая мешает загрузке лобби миссий или может помешать выполнению других команд, таких как #restart или #reassign).

Команды

После подключения к серверу вам будут доступны следующие команды:

Администратор сервера

Команды Пример Описание
#login

#login

#login

#login adminPW

Войдите в систему как администратор. Без пароля возможно только в том случае, если вы указаны как admin[] в server.cfg#Server_Options
#logout   Выход из администрирования сервером.
# filename

#  filenamedifficulty

#mission myDM.intro

#mission myDM.intro Veteran

Выберите миссию с названием и установите сложность. Параметр сложности является необязательным, и если он не установлен, то текущая сложность сохраняется.
#missions   Возврат в лобби игры для выбора мисии.
#restart   Рестарт миссии.
#reassign   Начать всё сначала и переназначить роли.
#shutdown   Выключение сервера, запуск только с хостинга сервера
#restartserver   Немедленно выключает и перезапускает сервер (работает с Arma 3 v1.65.138168)
#shutdownserveraftermission   Выключает сервер после завершения миссии, запуск только с хостинга сервера (работает с Arma 3 1.72.142200)
#restartserveraftermission   Выключает и перезапускает сервер после завершения миссии (работает с Arma 3 1.72.142200)
#init   Перезагрузка файла конфигурации сервера, прописанный в строке запуска параметром -config.
#exec ban name

#exec ban ID
#exec ban Player#

#exec ban nickName

#exec ban 47114712
#exec ban 3

Позволяет забанить игрока. Их ID будет добавлен в ban.txt
# name

#kick ID
#kick Player#

#kick nickName

#kick 47114712
#kick 3

Позволяет кикнуть игрока.
#monitor (interval in sec) #monitor 1 Показывает информацию о производительности сервера. Интервал 0 - значит, прекратить наблюдение.
Описание значений
Traffic
G Гарантированные сообщения
NG Негарантированные сообщения
Player info
L лобби игры
R выбор ролей
B брифинг
G in-game
D разбор полетов (debriefing)
#monitords (interval in sec) #monitords 1 Shows performance information in the dedicated server console. Interval 0 means to stop monitoring. (работает с Arma 3 v1.64)
#debug off #debug off Disables debugging.
#debug (interval in sec) #debug 30 Default interval is - 10 seconds.
#debug (command) (param) #debug checkFile expansion\Dta\ui.pbo

#debug userSent <username>
#debug userInfo <username>
#debug userQueue <username>
#debug JIPQueue <username>
#debug totalSent 10

Доступны следующие команды:
checkFile
userSent
userInfo
userQueue
totalSent
JIPQueue

Each command can be disabled by the use of the off parameter e.g. #debug userSent off
Each command differs a bit; some output to screen, some to log file etc.
You need some debugger capable of catching OutputDebugString running on the client machine
(one very small and easy to use is available at SysInternals website).
You launch this debugger, then launch ARMA client, connect to the server, and issue any of the commands
.

#debug (command) #debug von

#debug console

Доступны следующие команды:

console

Send to submitter what's on server console. Works as DebugAnswer for all writes into the console.

von

Outputs into logFile defined in server.cfg as e.g. logFile = "server_console.log";

Каждая из этих команд должна показывать подтверждение в каналах чата.

Новые команды администратора после Armed Assault:
Команды Описание
#exec команда на стороне сервера Выполнить команду скрипта администрирования.
#lock Закрывает сервер, предотвращает присоединение новых игроков.
#unlock Разблокирует сервер, позволяет новым игрокам присоединиться.

 

"#debug von" пример

server_console.log

*** VoN Topology Diagnostics ((***
=Player=: #2
P2PManager: Time: 13:38:48 waiting edges: 0, active negotiations: 0
Matrix:
 3056006: #2
 #2: 3056006
Cliques:
 3056006,#2
Version: 1.60.86277
Private: 192.168.178.21
Connections:
 3056006: Direct P2P, 5 KA, snd: 10 sec, rcv: 10 sec, (192.168.178.21:2317) snd=0 rcv=0(0) Repl(-5,0,0)
Cliques:
 3056006,Unknown
=Player=: 3056006
Version: 1.60.86277
Private: 192.168.178.21
Public: 77.4.35.154
Connections:
 #2: Direct P2P, 5 KA, snd: 10 sec, rcv: 10 sec, (192.168.178.21:2305) snd=0 rcv=0(0) Repl(-5,0,0)
Cliques:
 3056006,Unknown
*** VoN Topology Diagnostics ))***

 

"#debug (command)" пример

DebugView

#debug console
1508] Debug: console

#debug totalSent
[1508] Debug: totalSent
[1508] ** Total: sent 1447 bps (2.10 Msgps), received 3788 bps (6.10 Msgps)

#debug userSent playerName
[1508] Debug: userSent
[1508] playerName: sent 1531 bps (2.30 Msgps), received 1259 bps (1.70 Msgps)

#debug userInfo playerName
[1508] Debug: userInfo
[1508] __SERVER__: Info Unknown player ID = 2
[1508] playerName: Info ping 0ms( 0, 1) BWfee 286Kb( 3, 204, 3) lost22.2%%( 2) queue 0B( 0) ackWait 0(0.0,0.0)

#debug userQueue playerName
[1508] Debug: userQueue
[1508] __SERVER__: Queue 0 B (0) 0 B Guaranteed (0), Desync 0
[1508] playerName: Queue 0 B (0) 222 B Guaranteed (3), Desync 0

Команды игрока

Команды Пример Описание
#vote missions   Users can vote for the mission selection.
#vote mission (name) #vote mission myD.intro Users can vote on a particular mission to loaded.
#vote admin (name/ID/PLR#) #vote admin nickName

#vote admin 47114712
#vote admin 3

Users can vote an admin to control the server.
#vote kick (name, ID or Player#) #vote kick nickName

#vote kick 47114712
#vote kick 3

Users can vote to kick off an individual.
#vote restart   Vote to restart the mission.
#vote reassign   Vote to reassign.
#userlist   Displays the list of users on the server (use PgUp to scroll up).

Battleye

Команды Описание
#beclient players Отображается список GUID всех игроков на сервере.
#beclient guid Показать свой собственный GUID.

Arma 3

В Arma 3 #exec kick и #exec ban команды требуют кавычек (string) для имени, UID или Player#. Чтобы сделать это для UID или Player#, используйте команду format, чтобы превратить идентификатор пользователя в строку.

#exec kick "5"
#exec ban "imah4x0r"
#exec kick "938679499494"

#kick команда все еще может быть использована:

#kick imah4x0r
#kick "imah4x0r"

В случае Бана, ban.txt файл создается в корневом каталоге Arma 3, который содержит список забаненных uid. Разбанить пользователя с идентификатором uid (uid-это уникальный номер игрока) или вручную очистить ban.txt:

#exec unban "98749837498374"
#exec clearbans

В Arma 3 были добавлены еще 2 диагностические команды:

Также новые команды в Arma 3:

  • #restartServer
  • #monitorDS

 

 


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием им Политика конфиденциальности.