Перейти к содержанию

Игорь Патрин

Боец
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Игорь Патрин

Информация

  • Страна
    Россия
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия

Посетители профиля

3 986 просмотров профиля

Достижения Игорь Патрин

  1. Прохождение побочных задач в Кутна-Горе Довольно!«Довольно!» — это очень короткое задание, побочная активность (задача), связанная с кулачными боями в кутногорском регионе Kingdom Come: Deliverance 2. Чтобы его начать, поговорите с корчемником Здеславом в деревне Мышковицы. Расспросите его о кулачных боях, которые здесь проводятся, и он расскажет подробнее, но попросит не раскрывать эту тайну ловчему. После этого можете поговорить с Вентцей, который сидит в саду корчмы, чтобы начать первый бой.… […] Подробнее
  2. Прохождение всех побочных задач в Тросках Бойня на мельнице«Бойня на мельнице» — это одно из наиболее простых заданий и активностей, которые можно выполнить на ранних этапах прохождения Kingdom Come: Deliverance 2, в регионе Троски. Оно начинается с разговора с мельником Крейзелем, который находится на мельнице Нижнего Семина. Поговорите с ним о кулачных боях, и он предложит в них поучаствовать.… […] Подробнее
  3. Прохождение всех побочных заданий региона Троски РаботничекПримечание. Наш гайд начинается с этого квеста по той причине, что только после его завершения вы сможете выполнить и две другие миссии «Барбос» и «Трубадуры». В свою очередь, именно эти миссии приведут вас в дом пропавшего ловчего, так что лучше начать с одной из них1Побочный квест «Работничек» в Kingdom Come: Deliverance 2 начнётся в доме ловчего Войслава, куда вы попадёте либо самостоятельно, исследуя карту, либо во время выполнения дополнительных заданий «Трубадуры» и «Барбос», поскольку для обоих нужно пообщаться с Войславом. Дом ловчего Войслава расположен на западе от Тахова, к северо-западу от Желеевского постоялого двора. Во время разговора с женой Войслава вы узнаете, что он до сих пор не вернулся домой. Вероя… […] Подробнее
  4. Кутногорский регион (Часть 2) Продолжаем статью, посвящённую сюжетные квестам и основным заданиям близ Кутна-Горы. Завершим концовками, которые вы можете увидеть в Kingdom Come: Deliverance 2.… […] Подробнее
  5. Кутногорский регион (Часть 1) В 2018 году мир видеоигр был потрясен выходом Kingdom Come: Deliverance — ролевой игры, которая завоевала сердца миллионов благодаря своей исторической точности и глубокому погружению в атмосферу средневековой Европы. Игроки окунулись в жизнь простого юноши, переживающего личную трагедию на фоне масштабных исторических событий. Спустя годы ожиданий и спекуляций, разработчики из Warhorse Studios наконец-то выпустили прямое продолжение — Kingdom Come: Deliverance 2.… […] Подробнее
  6. Троски (все сюжетные квесты и задания) В 2018 году мир видеоигр был потрясен выходом Kingdom Come: Deliverance — ролевой игры, которая завоевала сердца миллионов благодаря своей исторической точности и глубокому погружению в атмосферу средневековой Европы. Игроки окунулись в жизнь простого юноши, переживающего личную трагедию на фоне масштабных исторических событий. Спустя годы ожиданий и спекуляций, разработчики из Warhorse Studios наконец-то выпустили прямое продолжение — Kingdom Come: Deliverance 2.… […] Подробнее
  7. Прохождение — Гиза, Гималаи и Шанхай Гонка со временемПроникнув на немецкий дирижабль, чтобы покинуть Ватикан, Индиана Джонс и его новая спутница Джина направляются в Гизу (Египет), чтобы найти следующую подсказку о Великом Круге и опередить Эммериха Фосса.… […] Подробнее
  8. Indiana Jones and the Great Circle: Прохождение — Перу и Ватикан Джунгли ПеруКак это принято во многих синглплеерных видеоиграх, события Indiana Jones and the Great Circle начинаются с пролога. При этом его содержание полностью скопировано с художественного фильма, который должен быть знаком поклонникам серии: Инди отправляется на поиски Золотого идола. Эта классическая сцена из «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», которая была воссоздана от первого лица и послужит введением в игру. Вы увидите есть несколько забавных отсылок и переделанных сцен: можете не спеша следовать за тремя перуанскими проводниками или быстренько и беспрепятственно промчаться по тропе через джунгли.… […] Подробнее
  9. Прохождение всех дополнительных заданий Помимо основной сюжетной линии (которая имеет свои разветвления), в постапокалиптическом шутере от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl есть разные активности, в том числе дополнительные задания, многие из которых рассказывают интересные истории второстепенных NPC. В этом гайде собраны все найденные в игре сайд-квесты, описаны их возможные финалы и последствия принятых решений. Если вдруг не хватает какого-либо задания (мини-квесты торговцев не в счёт), обязательно поделитесь информацией в комментариях к данному материалу.… […] Подробнее
  10. Прохождение Дуги, Припяти и финал игры (все концовки) Как в старые добрыеМаркер указывает на Дикий остров. Отправляйтесь в указанную точку, и рядом с бункером у Полдня с вами свяжется Лодочка. Двигайтесь в магазин Тихого (если посещали его ранее). Торговца уже не будет на месте, а Лодочку удерживают в плену четверо наёмников. Избавьтесь от них. На первом этаже можно найти КПК Синяя и бухгалтерскую книгу Тихого. Все наёмники находятся на втором этаже. Убив их, поговорите с Лодочкой, и задание обновится.… […] Подробнее
  11. Прохождение НИИЧААЗ (сюжет и побочки) Долгожданный визит В конце квеста «Крайняя простота» вы отправитесь на север от Затона, где расположен объект НИИЧАЗ. Независимо от выборов, сделанных ранее, военные «Варты» пропустят Скифа внутрь. Пройдите вперёд, вверх по дороге, чтобы пройти через второй КПП. В гараже с левой стороны можно отыскать документ «Приказ о ротации личного состава».… […] Подробнее
  12. Прохождение Затона и Болот (сюжет и побочки) Мёртвая частота Первое сюжетное задание, которое отправит вас в сторону Затона. После ликвидации Фомы вам нужно добраться до лагеря «Икар». Добравшись до указанного места, вы столкнётесь с дилеммой: ранее, если согласились на сделку с Коршуновым на Терриконе, у вас будет пропуск «Варты». Вы сможете пройти на территорию без проблем. В противном случае этого не произойдёт, но с вами свяжется Стар (даже если вы откажетесь показывать необычный КПК Шраму).… […] Подробнее
  13. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Прохождение «Дикий остров» (сюжет и побочки) Отправляйтесь на лесопилку, чтобы встретиться со Шрамом — тем самым незнакомцем, с которыми уже пересекались ранее. Выслушайте его информацию, после чего решите, как и с полковником Коршуновым — поделиться необычным КПК или не показывать устройство. Правда, сделать это вы сможете только в том случае, если не показывали КПК Коршунову. Если показали, Шрам укажет на это, и вам придётся пока что следовать по ветке Варты.… […] Подробнее
  14. Прохождение Дикий остров и Кордон (сюжет и побочки) Отправляйтесь на лесопилку, чтобы встретиться со Шрамом — тем самым незнакомцем, с которыми уже пересекались ранее. Выслушайте его информацию, после чего решите, как и с полковником Коршуновым — поделиться необычным КПК или не показывать устройство. Правда, сделать это вы сможете только в том случае, если не показывали КПК Коршунову. Если показали, Шрам укажет на это, и вам придётся пока что следовать по ветке Варты.… […] Подробнее
  15. Прохождение «Малая Зона» (сюжет и побочки) Подробный гайд, в котором мы разбираем прохождение всех сюжетных и побочных заданий первой игровой локации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, Малой Зоны. Вы узнаете о последствиях каждого принятого вами решения. Если есть, чем дополнить материал, обязательно поделитесь информацией в комментариях!… […] Подробнее
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием им Политика конфиденциальности.