-
Постов
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Игорь Патрин
-
Путь к острову СиреныЛагерьПосле возвращения в лагерь и нескольких кат-сцен вы сможете прокачать отношения с участниками Экспедиции. Можно поговорить с Сиэль и Маэль, чтобы повысить уровень отношения до 4-го, с Моноко — до 3-го. Также можно поговорить с Люнэ и Эскье, но отношения прокачать не выйдет. Используйте костёр и выберите опцию «Проверить остальных» несколько раз, чтобы увидеть дополнительные сюжетные сцены. Также можно попросить Маэль оставить запись в журнале Гюстава. Также можно посетить Куратора для улучшения оружия и Экспедиции.… […]Подробнее
-
Путь к МонолитуЛагерьПобедив второго аксона и вернувшись в лагерь, вы увидите несколько сюжетных кат-сцен, в ходе которых получите оружие Маэль «Разрушитель барьеров». Именно оно понадобится для того, чтобы прорваться сквозь барьер, окружающий Монолит и Художницу. После кат-сцен можете заняться развитием отношений. Поговорите с Сиэль и Люнэ, чтобы повысить уровень их отношений до 5-го, а также с Моноко — до 4-го, но с последним придётся согласиться на дуэль (получите две причёски «Викинг» и «Самурай» для Моноко и Версо). Также доступны для разговора Маэль и Эскье, однако уровень отношений с ними пока что увеличить нельзя.… […]Подробнее
-
Остров Многоликого (исследовано 100%) Путь к Острову МноголикогоКонтинентПосле того как вернётесь на Континент, окажетесь в новой области на пляже к северу от кратера, в котором находится Старый Люмьер. Это последняя открытая зона перед встречей с Художницей (вы даже можете прямо сейчас подплыть к барьеру перед ней, чтобы увидеть необязательную кат-сцену). Однако ваша основная цель на данный момент — два крупных острова в воде между Старым Люмьером и Художницей. На каждом из этих островов есть портал, ведущий в зону с одним из двух аксонов — Сиреной на северо-востоке и Многоликим на северо-западе. Прежде чем приступить к этим заданиям, можно исследовать несколько новых зон, собрать полезную добычу и встретиться с опциональными боссами. Новая способность Эскье — разрушение коралловых рифов, которые вы наверняка заметили в водах Континента.… […] Подробнее
-
Старый Люмьер (исследовано 100%) — Красочный взлом Ранее посещённые локации — «Красочный взлом»Прежде чем продолжить основную сюжетную линию, рекомендуется вернуться в лагерь и поговорить с Састро (тот самый парень, который потерял маленьких жестралей). Теперь, когда у вас есть четыре найденных существа (а вообще к этому моменту можно отыскать пятерых), он даст новую способность «Красочный взлом». Эта способность позволяет разрушать красочные шипы — синие светящиеся камни/корни, которые вы встречали на протяжении всего путешествия. За ними могут скрываться новые предметы и секретные локации. Разрушьте ближайший шип рядом с Састро, чтобы опробовать умение и получить цвет люмины.… […] Подробнее
-
Станция Моноко (исследовано 100%) Путь к станции МонокоКонтинентПосле возвращения на Континент вы окажетесь в новом, не имеющем выхода к водам на севере и юге регионе, который можно исследовать. Наша основная цель — станция Моноко, находящаяся в заснеженной зоне немного северо-западнее. Но сначала соберём полезные предметы и заглянем в необязательные локации. С места входа в регион сразитесь с врагами впереди, чтобы получить оружие для Версо «Крюлерам» (или его улучшение до 8-го уровня, если оно у вас уже есть). Двигайтесь дальше на восток, пока не увидите портал справа — он ведёт в Каменоломню. На этой локации можно найти журнал Экспедиции 48 и белого неврона Трубадура. Согласитесь помочь последнем, затем уклоняйтесь от красных и ловите зелёные звуки. В качестве награды получите пиктос «Целительное парирование» 10-го уровня.… […] Подробнее
-
Забытое поле боя (исследовано 100%) Путь к Забытому полю бояЛагерьКогда восстановите контроль над Экспедицией после финальных событий первого акта, окажетесь в лагере, управляя новым персонажем по имени Версо. Вам доступны все обычные действия внутри стоянки Экспедиции, а также то, что было доступно предыдущему персонажу, на замену которому пришёл Версо. На данном этапе вы не сможете поговорить с Маэль и Сиэль, однако доступна Люнэ. Особое внимание стоит уделить Эскбе, с которым можно поговорить у костра. Если провести с ним время наедине, уровень отношений поднимется до 1-го. Правда, это ничего не даст.… […] Подробнее
-
Утёсы Каменной волны (исследовано 100%) Путь к Утёсам Каменной ВолныКонтинентПосле того как покинете Гнездо Эскье, получите возможность перемещаться на Эскье по карте мира. Чтобы переключиться на него, жмите клавишу Z. Та же клавиша позволит вам переключиться на пешее путешествие. Он передвигается немного быстрее героев и способен бегать по острым участкам чёрно-синих камней, которые ранее преграждали доступ в разные области. Так что прежде, чем добраться до Утёсов Каменной Волны, предлагаю уделить время их изучению.… […] Подробнее
-
Гнездо Эскье (исследовано 100%) Путь к Гнезду ЭскьеЛагерьПосле выхода из Селения жестралей вас встретит экран с надписью «Снова в лагере». Ну, а затем — вы действительно окажетесь в лагере. Здесь можно заняться привычными делами. Обратите внимание: если подойти к костру и выбрать вариант «Проерить остальных», откроется дополнительная кат-сцена. Также можно заглянуть к Куратору и воспользоваться моментом, чтобы оставить запись в дневнике Гюстава, а также использовать флаг Экспедиции для улучшения характеристик и изучения новых умений. Когда будете готовы покинуть лагерь, подойдите к костру и выберите опцию «Лечь спать».… […] Подробнее
-
Селение жестралей (исследовано 100%) Путь в Селение жестралейКонтинентПосле выхода из Древнего святилища вы вновь окажетесь на Континенте, и теперь сможете пройти в Селение жестралей через портал впереди. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы вернуться в лагерь: отдохните, сделайте записи в журнале Гюстава и улучшите любое оружие, которое хотели бы модернизировать.… […] Подробнее
-
Древнее святилище (исследовано 100%) Путь к Древнему святилищуЛагерьПосле выхода с локации Парящие воды вас ждёт кат-сцена под названием «Кошмар Маэль». После неё вы вернётесь в лагерь. Здесь вы обнаружите, что в одной из пещер лагеря обосновался Куратор из особняка. Примечание: Куратор — полезное дополнение к нашему лагерю. Он позволит вам улучшать оружие в обмен на катализаторы хромы. Также он предоставляет возможность улучшения ресурсов Экспедиции, в частности, уровня люмины у каждого персонажа с помощью цветов люмины. Кроме того, он может улучшать тоники, обменивая редкие предметы (формы здоровья, энергии и жизни). На данный момент вы можете улучшить тоник здоровья, используя форму здоровья, найденную в предыдущей зоне, а также повысить уровень люмины у одного из персонажей, чтобы получить достижение «Люмина».… […] Подробнее
-
Парящие воды (исследовано 100%) Путь в Падающие водыКонтинентКарта мира оформлена в духе классических JRPG — она соединяет между собой разные регионы. Наша текущая цель — Парящие воды, которые находятся к северо-востоку от точки прибытия (ориентируйтесь на гигантские коралловые образования). Но прежде, чем направиться туда, поблизости есть несколько полезных предметов, которые стоит собрать. Прямо перед стартовой позицией вы заметите небольшой лагерь, охраняемый Дверье, Аббастом и Крыластером. Победите их и обыщите лагерь — там вы найдёте Цвет Люмины. Если встать спиной к коралловой области, то среди ящиков у большого поваленного кувшина можно найти ещё один Цвет Люмины.… […] Подробнее
-
Весенняя левада (исследовано 100%) Левада — ПроходПрибыв на Весеннюю леваду, развернитесь и посмотрите вдаль на водопад — там можно найти 180 единиц хромы. Продолжите движение по основной тропе, и вскоре появится подсказка с объяснением интерфейса состояния экспедиции.… […] Подробнее
-
Пролог (исследовано 100%) Clair Obscur: Expedition 33 — это ролевая игра, разработанная французской студией Sandfall Interactive и выпущенная в апреле 2025 года для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Игра сочетает пошаговую боевую систему с элементами реального времени, такими как QTE-действия.… […] Подробнее
-
Assassin's Creed: Shadows: Прохождение — Пролог и Акт 1
Игорь Патрин опубликовал тема в Прохождение игр
Сюжетные задания Assassin’s Creed: Shadows разделены на 5 отдельных глав:… […]Подробнее -
Прохождение побочных задач в Кутна-Горе Довольно!«Довольно!» — это очень короткое задание, побочная активность (задача), связанная с кулачными боями в кутногорском регионе Kingdom Come: Deliverance 2. Чтобы его начать, поговорите с корчемником Здеславом в деревне Мышковицы. Расспросите его о кулачных боях, которые здесь проводятся, и он расскажет подробнее, но попросит не раскрывать эту тайну ловчему. После этого можете поговорить с Вентцей, который сидит в саду корчмы, чтобы начать первый бой.… […] Подробнее
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ИНФОРМАЦИЯ
О ПОРТАЛЕ
Приветствуем Вас в игровом сообществе - ТЕРРИТОРИЯ СПЕЦНАЗА! Начните играть у нас и Вы поймёте, что слабые здесь не задерживаются! Игровые онлайн сервера различных жанров и их uptime состовляет 100%.