Перейти к содержанию
  • Регистрация

Сервер Call of Duty 4 Территория Спецназа

Оценить эту тему:


Pirat

Рекомендуемые сообщения

gallery_1_8_10102.png

Главное событие, которое ждали уже несколько месяцев - это обновление мода на игровом сервере Call of Duty 4!
 
Саму игру можно скачать из файлового архива!
Скаченная игра уже пропатчена - установил и играй!

 

Адрес сервера:  ip 62.233.46.106:28960
 
ОПИСАНИЕ МОДА!
Мод Spetsnaz 3 построен на исходниках OpenWarfare!
 
- NEW: Полностью изменено основное меню
- NEW: Полностью изменено дополнительное меню. Админка скрыта, только Мастерадмин может вам её активировать!
HCUhO7w.png
- NEW: Изменена озвучка персонажей при ранении, смерти, падениях и т.д! Матершина сплош и рядом.
- NEW: Вертолёт бьёт ракетами не куда попало, а прицельно по игрокам, не трогая их первые 4 сек. при возрождении!
- NEW: Добавлен новый хардпоинт - самолёт АС-130
gallery_1_8_17414.png
- NEW: Добавлена новая опция к AMVS, для генерации вариантов голосования, основанной на текущей ротации сервера
- NEW: Новая система смены карт (MRCS) для контролирования ротации сервера, основанная на числе игроков на сервере
- NEW: Добавлен новый хардпоинт - Удар Ядерной бомбы

- NEW: Добавлены наблюдатели от 3-го лица
- NEW: Новая система контроля установленных С4 и Мин-лягушек. Не исчезают после смерти, а остаются активными
- NEW: Добавлено новое значение к Capture and Hold, для контролирования точки возраждения игроков, владеющих флагом
- NEW: Добавлена внезапная смерть, как в Sabotage, в режим игры Capture and Hold, когда значение scr_ch_chmode выставлено на "0"
- NEW: Добавлена поддержка командам с малым количеством оружия, т.е. каждая команда будет иметь доступ к определённому оружию
- NEW: Добавлены новые Киллстрайки для режима Заморозка
- NEW: Добавлены кнопки Назад и Вперед в Редакторе, для более легкой и быстрой навигации
- NEW: Добавлено очень много разного вооружения, перков и киллстрайков
A4GAQCd.jpg


- NEW: Добавлены черные экраны для наблюдателей, чтобы они не могли видеть местонахождение противника при заходе на сервер
- NEW: Теперь и на снайперское оружие можно прикрутить разные модули и глушители


pxzo0h6.jpg


- NEW: Добавлена система контроля GUID'ов, забаненные игроки будут автоматически отключены от сервера
- NEW: Добавлена новая переменная для контролирования чата мертвых
- NEW: Добавлены спец гранаты Газовая и ЭМИ (электронно магнитный импульс - глушит всю электронику)
DT0TlMU.jpgqecTv8E.jpg
- Изменения: Изменен AMVS чтобы позволить игроку покинуть сервер во время голосования
- Изменения: Удален scr_visual_mover_random_config
- Изменения: Добавлена новая переменная к visual mover
- Изменения: Все визуальные настройки теперь заканчиваются "_", а начинаются с 0 или 1
- Изменения: УДалены некоторые переменные dvar из mover.cfg
- Изменения: Удален старый mover, написаный BionicNipple
- Изменения: Модели VIP игроков Assassination изменены
- Изменения: Добавлена новая опция в S&D, позволяющая показывать оба плана обороняющейся команде,
даже, если один из плантов отключен
- Изменения: Изменено изображение при загрузке карты, по умолчанию заменено на изображение clanlogo.iwi
- Изменения: 2 логотипа спонсоров были удалены и упрощена полоса "здоровья"

- Исправлена ошибка: Исправлена проблема со счетом в режиме TDM
- Исправлена ошибка: Исправлена проблема с sd_sdmode "1",
где не хватало иконок и где они не создавались после планта
- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка со временем суток во время начала каждого раунда
gallery_1_8_512323.gif
- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка, при которой победитель в режиме Gun Game не был показан,
по истечению времени
- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка с картами: 8 точек нахождения штабов в KOTH,
которые мешали создавать игре дополнительный значок расположения штаба
- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка с автобаллансирование команд
- Исправлена ошибка: Исправлены и обновлены все спец. эффекты
- Исправлена ошибка: Исправлена ошибка со здоровьем для VIP игроков, в Assassination выше,
чем здоровье в игре

- В разработке: Четвёртая панель перков!
- В разработке: более приятная смена времени суток и погоды
- В разработке: Новый хардпоинт "Вызов самолёта Harrier" с вертикальным взлётом и самонаводящимися ракетами

 

Никнейм PiratRu зарегистрирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же на сервере смена дня и ночи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же на сервере смена дня и ночи?

Ты наверное Партизан не застал этого, но всё это включалось на сервере! На данный момент просто пока отключено, т.к. парни бояца бегать ночью по Агропрому или Припяти.Шутка конечно. Все дополнительные функции включаются и отключаются!

Никнейм PiratRu зарегистрирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно отключить дурацкое заедание - жутко бесит... уверен, не меня одного :aggressive: 2. Зачем убрано "сквозное проникновение" или кактамего? Пуленепробиваемые стекла и сетка - это уже слишком? :shok: 3. "Новая система смены карт (MRCS) для контролирования ротации сервера, основанная на числе игроков на сервере"Вот это было бы очень здорово, но почему-то нет. :unknw: 4. Верни вертолет народу! :shout:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с лемоном пробивную мошь надобы вернуть . когда рама от окна не пробивается это уже ппс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертолет конечно нужно вернуть и пробивную мощь, а вот заедание.......не так уж и часто оно встречается, да и с кнопки все исправляется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто, не часто - какая разница, неприятно и все, особенно если комбо рушится из-за такой вот пакостикстати частота заеданий не поддается логике: весь матч может не клинить, а в следующем... хоть в рукопашную токо ходи :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто, не часто - какая разница, неприятно и все, особенно если комбо рушится

Леман, я например просто играю и никогда не считаю комбо, резню или что там другое. Я например тоже за заедание! Потому как в реальности это происходит и может ваще затвор заклинить - хрен чё сделаешь. Я так понимаю ты не был в армии? Я из рассуждений, что ты не знаешь об оружии, я сам не спец по оружию, - ну эт лан, всё левый заговор канешно. Заклинивание сейчас стоит 1:1600, т.е. на 1600 выстрелов может заклинить один раз. Я это всё к тому, что бы игра была ближе к реальности, что бы не казалось всё малиной и т.д.

согласен с лемоном пробивную мошь надобы вернуть . когда рама от окна не пробивается это уже ппс))

Насчёт пробиваемости правятся некоторые ошибки! Потому как через стекло не пробивает - это не есть гуд.

Никнейм PiratRu зарегистрирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И пока снова законектишься пол карты уже сыграно бывает. Заходишь и снова смена... :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, Пират, поборник реализма, сделай тогда вес гранат поменьше: бегать невозможно - как будто мешок картошки тащишь :blink: граната м67 весит всего 400 гр (!), а в игре - как 40 кг :tease: (http://en.wikipedia.org/wiki/M67_grenade)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием им Политика конфиденциальности.