Перейти к содержанию
  • Регистрация

OpenWarfare-CoD4MW 4.180.2482 Rus + Исходники

Оценить эту тему:


Pirat

Рекомендуемые сообщения

OpenWarfare-CoD4MW 4.180.2482 Rus + Исходники


Мод позволяет максимально подробно настроить ваш игровой сервер. Кроме того содержит несколько новых режимов. Достаточно популярен! 

Так же лежит папка с исходниками - OW 4.180.2482 Исходники SVN, т.к. основной сайт с файлами исходника давно лежит в дауне.


 

Никнейм PiratRu зарегистрирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так... первое и главное... По исходнику мода для компиляции.

 

Мод ты компилируешь в папке OpenWarfare.Development, которая должна находиться в папке mods. Т.к. основные пути в скриптах компиляции прописаны к обращению по умолчанию к этой папке и raw папке в корне игры, а так же для обновления файлов с SVN источника!

 

1. вариант... скачать ModTools и скопировать его в папку с игрой, там есть всё и больше!

2. вариант... в папке OpenWarfare.Development создаёшь требуемую папку rumble, в которую тебе и нужно положить файл - damage_light_h.rmb. При компиляции мода, скрипты обращаются к папке raw в корне игры, и дублируют туда файлы исходника мода!

 

Вложу в это сообщение архив папки rumble.

 

rumble.zip

Никнейм PiratRu зарегистрирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

мужики не много по мучу вас вопросами,но конечно постараюсь и отблагодарить. потом по позже попрошу кошелёк wm.

1) получается что если есть вот эта папка OpenWarfare.Development с исходниками, то мод тоолс не нужен? все будет делаться в этой папке? или мод тоолс тоже нужен?

2)я могу работать на русской версии игры?

3) если я у вас скачал мод тоолс мне надо к нему искать обновление cod4mw_modtools_v1.1_update ???

4)вот если у меня есть готовые стандартные исходники опенварфаре, что мне нужно нажать в той папке что бы в итоге получились вот эти файлы -mod f.f-z_openwarfare-zz_images-zz_sound-zz_weapons ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Модтулз не обязателен! Но... бывает так, что скачав допустим оружие и внедрив его в мод, при компиляции вылазиет ошибка, мол не хватает какого то файла. А модтулз это просто страховка, его залил в папку с игрой - там есть всё, что хочешь, и при компиляции он возьмёт из модтулза (raw основная папка).

2. При компиляции там появляется выбор из 6 языков - там и выбираешь, на каком языке нужен собранный мод. Если про саму игру - значения не имеет!

3. Если тут скачал модтулз, то там же и лежит 1.1. обновление!

4. Что бы скомпилировать мод, в папке OpenWarfare.Development запускаешь файл makeMod.bat а там в меню выбираешь, что тебе нужно ff или iwd.

Никнейм PiratRu зарегистрирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё вот такой начинающий вопрос! много где пишут что для мод тоолса нужен обязателен патч игры 1.4 !! у меня версия 1.7, для меня тогда 1.4 патч не обязателен ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё вот такой начинающий вопрос! много где пишут что для мод тоолса нужен обязателен патч игры 1.4 !! у меня версия 1.7, для меня тогда 1.4 патч не обязателен ??

 

Можешь не напрягаться и творить чудеса в модостроении! Если 1.7, то всё в поряде.

Никнейм PiratRu зарегистрирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 1) скомпилировать мод я понял как, но в итоге получается в одном ивд файле папки: weapons,sound,images,rulesets ! а вот в новых версиях опенварфаре эти файлы идут в отдельных ивд! это надо как то по другому компилировать мод ?   (эту процедуру делал в папке OpenWarfare.Development )

 

2) а как самим мод тоолсом скомпилировать мод? что там нужно нажимать ? скинешь свой вм кошелек я те пару рублей кину в знак благодарности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свой второй вопрос нашёл частично ответ! MoDBuilder - вот эта программа создаёт мод ?  можно как то в двух словах как правильно скомпилировать  мод?

сам мод фф получился но файлов ивд к нему не создалось! опиши что за чем нужно сделать что бы правильно получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег не нужно!

 

При запуске makeMod.bat обрати внимание на цифры! 4- создать ff, 2 - iwd.

 

iwd - это те архивы zip! В Total commandere при подключённом плагине можешь работать как с папками, ну или просто в архиваторе.

Никнейм PiratRu зарегистрирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0520/h_1432140553_2260682_a29a500ab4.jpg 

как надо делать что бы получилось вот так ? и зачем модеры делают так? почему все те файлы не могут быть в одном z_openwarfare ?

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с использованием им Политика конфиденциальности.